понедельник, 4 марта 2013 г.

[REVIEW] Рецензия на альбом EvoL - Let Me Explode

Автор рецензии: Лера Ким


EvoL - новая женская хип-хоп группа под крылом Stardom Entertainment, которая дебютировала 10 августа 2012 года.
Как только после аудио-тизеров вышли видео-тизеры, все поняли - эти девушки не будут такими милашными, как многие женские группы. Дебют был многообещающим.

Заглавная песня и клип

Если вы следили за новостями от EvoL, как, например, я, то, скорее всего, ожидали клип на песню 'Magnet' или же 'Let Me Explode'. Но мы-то знаем - корейские агенства любят троллить фанатов, Stardom - не исключение. Заглавной песней была выбрана 'We're A Bit Different'. Воллеры (к тому времени название фанклубу и фанатам уже было дано) совсем не ожидали этого, потому что ни единого тизера на данную песню не было. Некоторые были сильно возмущены, ибо ожидали настоящий хип-хоп, какой был показан в тизерах, а не электро-поп.
Я же была в восторге от клипа и песни, несмотря на то, что также ожидала другое MV. К песне притензий не имею, но у клипа есть маленький минус. Девочек слишком сильно накрасили, особенно переборщили с подводкой. Также считаю, что можно было бы уделить больше внимания танцам.
Оценка за песню - 5/5;
за клип - 4/5.




Следующая песня, которую я буду изучать - 1.2.3.4.5
Очень красивая балладная песня, которая показывает нежную сторону девушек. Приятная музыка. Рэп Джуси ничуть не портит песню, а лишь придает ей особый шарм. Жаль, я не знаю ее перевода, но, думаю, с ним все в порядке.
Оценка - 5/5.



Let Me Explode
Она больше похожа на интро, чем на обычную песню. Вот эта песня - уже истинный хип-хоп. Также на нее был показан замечательный видео-тизер.
Данная песня показывает, что девушки не желают быть как все, не хотят жить, как в клетке, с ограниченными возможностями, они показывают свое желание свободы. Просто почитайте перевод этой песни.
Оценка - безусловно 5/5.




I'm Sorry - предпоследняя песня из альбома.
Также очень нежная, романтичная балладная песня. Лично мне одно название говорит об этом.
В этой песне очень красивый вокал, я просто не могу. Послушайте и вы влюбитесь в их голоса.
Однако, вступление что-то длинное. Можно было бы сделать покороче.
Оценка - 4,5/5.



Последняя песня - Magnet.
Лично у меня она самая любимая. Мощная, даже властная хип-хоп песня. В ней совмещены прекрасный вокал и сильный рэп Джуси и Джейды. Я хотела бы, чтобы и на эту песню когда-нибудь был выпущен клип. Но спасибо Stardom'у и за танцевальную практику. В ней танцевальные способности группы видны очень хорошо.
Безусловно 5 баллов из 5.

  



И из 30 возможных баллов EvoL набрали 28,5. Похвально, очень даже.
Девушки очень способные и талантливые, но жаль, что не так много человек любит их. Промоушены их песни пришлись как раз на тот момент, когда Block B, их коллеги по агенству, начали стремительно набирать популярность, поэтому живых выступлений было не так много.
Я, как Воллер, надеюсь, что Stardom уделит группе больше внимания. И они выпустят такой альбом, который порвет все чарты. Я уверена, они на такое способны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога