понедельник, 4 марта 2013 г.

[LIST] Идолы, которых стоит поймать под омелой

Что вы загадали на это Рождество? Может выпасть отличный шанс поймать ваших любимых к-поп идолов под омелой! Это список тех, кого я нахожу таковыми.

п/п: пожалуйста, обратите внимание на то, что статью составляла не я.

Бан Енгук [B.A.P]

Этот лидер заставляет падать в обморок всех бейбис. Может быть, это из-за сильного голоса, или этим может стать веселая попытка сделать эгьё, но парень имеет значительный шарм.



L [Infinite]


Это - совершенство. L имеет тлеющие глаза, незабываемую улыбку и 4D личность. Кто не захочет получить хотя бы отдаленный шанс с этим парнем?




Никкун [2PM]


Давайте сдадимся тайскому принцу 2РМ. Он восхитительно мил под омелой.
И еще, где камбек наших 2РМ?




Бекхен [EXO-K]


Этот мальчик - самая симпатичная часть завтрака с прекрасными глазами, что я когда-либо видела. Я не возражала бы смотреть на эти милые глаза под омелой.

п/п: в данном контексте "завтрак" обозначает начало списка.



Донхэ [Super Junior]


Я не вижу недостатков вообще. Это лицо идеально; пристальный взгляд, который вам так нравится...




Минхо [SHINee]


Его роль в драме 'To the Beautiful You' была такой привлекательной. Я не могу солгать, моя зависть к Солли возросла после этой драмы.



L.Joe [Teen Top]


Я до сих пор не могу понять, как человек может выглядеть так хорошо. Это лицо абсолютно, великолепно. Разве кто-то НЕ хочет провести время рядом с L.Joe этой зимой?



Ёсоб [Beast]


Я просто одержима песней 'Caffeine' и лицом Ёсоба. Он всегда веселый и восхитительный на шоу - в основном, он - драгоценная связка радости.


п/п: последняя еле переведенная фраза означает, что он создает радостную атмосферу на шоу, что очень ценно



Джеджун [JYJ]


Нуждается ли Джеджун в описании? Пожалуйста, заверните его и отправьте ко мне в качестве подарка на Рождество.



А кого из идолов вы хотели бы поймать под омелой?

перевод на русский: Nami Park

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога