понедельник, 4 марта 2013 г.

[REVIEW] Рецензия на клип NU'EST - Face

Автор рецензии: Лера Ким


14 марта 2012 года вышло дебютное MV нового бойз-бенда NU'EST под названием 'Face'. Эта группа привлекла внимание многих. NU'EST находятся под крылом Pledis Entertainment, благодаря которой также дебютировала женская группа After School и соло-певица Сон Дамби.

Я ждала их дебюта с тех пор, как вышел первый тизер. Группа очень заинтересовала меня, но на тот момент я была новичком в к-попе и не могла сравнить их со многими другими группами. Однако, клип действительно оправдал мои ожидания.
Очень сильное и мощное видео. Меня не могло не зацепить. А теперь поговорим по-подробнее непосредственно о самом видео.

Тематика клипа: 5/5

Клип был снят в школе. Их коллеги по агентству, After School, дебютировали с MV 'Ah~', в котором действия также происходили в школе. Но различия между этими двумя клипами видны сразу: у After School видео довольно-таки милое, у NU'EST - полная противоположность. Мальчики рассказывают нам о жестокости и соперничестве подростков. Лично я считаю, что для дебюта тема отлично подобрана, - это создает хорошее впечатление о дебютантах.


Хореография: 5/5

В самом клипе танцев не так много, но при просмотре живых выступлений можно увидеть танцевальные способности группы.
В самом начале для танцев они используют стулья, что придает танцу некую изюминку. Далее все движения соответствуют песне. В первом куплете Рен встает на стул и пальцем указывает на аудиторию. Я считаю, под смысл строчек подходит.
Не могу не отметить, как хорошо танцует JR.
Моя оценка - 5 из 5.


Песня: 4,5/5

Песня так же хороша, как и клип. Она грубовата, - в ней используется такие слова, как 'stupid', 'so what' и 'shit', и это показывает всю мощь данной песни. Ее отличительная черта - дабстеп. Существует совсем немного к-поп песен с данным добавлением, поэтому, думаю, NU'EST всегда будут отличаться за счет дабстепа.
Впечатляет рэп JR и Арона, голоса Минхена и Рена, и, несомненно, прекрасный вокал Бэкхо.
Но некоторые говорят, что песня держится в голове неделю, а потом исчезает. Действительно, совсем маленькая изюминка не помешала бы. Но это не настолько страшно.
Моя оценка - 4,5 из 5.


Впечатление от клипа

После просмотра у меня остались очень хорошие впечатления. Думаю, даже если клип кому-то не понравится, то талант мальчиков должен быть оценен. Если же сомневаетесь в этом - просто посмотрите их выступления. В живую они поют не хуже, чем с обработкой.
MV удостоено внимания.




Итак, из 15 возможных баллов NU'EST получают 14,5. Очень хороший результат для дебюта!
Я считаю, что у этой группы хорошее будущее. Может, они и не станут супер популярным бойз-бендом, но, буду надеяться, что качество их музыки не изменится.
Остается пожелать лишь удачи мальчикам в их тяжелой карьере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога