среда, 20 февраля 2013 г.

[LIST] Топ-5 лучших вокалистов

Итак, это 5 парней-идолов, которые, по-моему мнению, являются лучшими вокалистами. Их больше, но именно эти пятеро для меня самые-самые.

#5. G.O [MBLAQ]

Его способность изменить подачу уникальна! Его подача высока, и мне нравится это. Он не смог бы разбить стекло, словно гром, но его подача все равно удивительна. Он может долго держать высокую ноту~ Хорошая песня, чтобы услышать его голос - 'I Shouldn't Speak'.





#4. Хонки [FT Island]

Его голос способен усыпить меня, он такой спокойный. Очень комфортно слушать его... честно, я не знаю, как описать это чувство. В его голосе так много страсти. 'Girls Don't Know' - это песня, которая показывает это довольно хорошо.



#3. Дэсон [Big Bang]

Я действительно понимаю, как великолепен его голос, когда слушаю то, как он выдерживает высокую ноту в 'Fantastic Baby'.



#2. Джонхен [SHINee]

Я могу слушать Джонхена целый день~ Его голос так прекрасен. К примеру, его ОСТ к City Hunter 'So Goodbye' просто очень красивый.



#1. Сухен [U-Kiss]

Это мужчина, естественно, может взять высокие ноты, его голос просто ыьщяьщуьдпумщ. Я также люблю его вокал, потому что у него мужественный голос, но похоже не на высокую подачу, я считаю... Хороший пример - его способность взять те высокие ноты в 'Stop Girl', когда он также изменяет свою подачу во время самого высокого уровня.



Есть еще множество действительно сильных парней-вокалистов, но именно этих пятерых я нахожу восхитительными. А кто же, по вашему мнению, имеет замечательный голос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога