среда, 20 февраля 2013 г.

[LIST] Топ-10 лучших девушек-рэпперов

Почти каждая к-поп идол-группа имеет как минимум одного рэппера, который придает их песням новые цвета. Некоторые рэпперы даже настолько талантливы, что могут работать сольно. Я представляю список 10 наиболее впечатляющих корейских девушек-рэпперов. Это было сложно сделать, потому что все они великолепны, таким образом, я решила расставить все по местам без определенного порядка.

 Юбин [Wonder Girls]

Первый раз я подумала, что Юбин умеет только 'быстро говорить', но когда я послушала ее кавер на песню Nas 'I Can', я передумала. Ее партии в некоторых песнях Wonder Girls, вероятно, похожи на эту, и, таким образом, Юбин не может похвастаться своим фактическим умением читать рэп.





 Бэка [ex.After School]

Я думаю, Бека из After School и правда не имеет внешность рэпера, но она действительно хороша. Иногда трудно оценивать к-поп рэп, потому что я не понимаю корейского, но ее умение читать рэп по-английски делает эту задачу легче. Послушайте песню, в которой она сотрудничала с Ли Хери и Джиюн из 4minute для 'Bring It Back'. (Джиюн тоже хороша, кстати)



Зингер [Secret]

До дебюта женской группы Secret, Зингер привлекла мое внимание, когда вышло видео с ее свободным рэпом. StreamingSeoul video также показало, как быстра ее читка. Я задаюсь вопросом: а что, если она превзойдет Аутсайдера?



Таша/Юн Мирэ

Таша, также известная как Юн Мирэ, - рэпер, родившаяся в США. Ее отец - афро-американец, мать - кореянка, она разговаривает и на корейском, и на английском свободно. Я думаю, она впечатляющий рэпер. Неудивительно, что она вышла замуж за рэппера Tiger JK.



Gilme [Clover]

Gilme - определенно одна из самых лучших девушек-рэперов в к-поп. Я не знаю о ней многого, но ее сотрудничество с Аутсайдером для 'Love Is War' привлекло мое внимание.



Мире [Brown Eyed Girls]

Я люблю Мирё из Brown Eyed Girls не только за то, что она прекрасный рэпер, но также за ее способность свободно читать рэп, невзирая на то, что я никогда не пойму, что она говорит на английском. Не делая как некоторые другие к-поп рэперы, Мире действительно 'читает рэп', а не 'говорит быстро'. Послушайте ее свободный рэп в песне Kim Jung Eun - 'Chocolate'.





Эмбер [f(x)]

Известная как 'ребяческий' мембер f(x), Эмбер отличалась от других участниц, начиная с самого дебюта. Я не была удивлена, когда узнала, что она рэпер в группе. После прослушивания ее кавера на песню Fort Minor - 'Believe Me' на дебютном шоукейсе, она официально стала моим любимым мембером f(x).





 Baby J [Jewerly]

Это кто-то похожая на рэпера группы Jewerely Ha Joo Yeon, или девушка, просто известная как Baby J. Она хороша, но, к сожалению, немного недооцененная. Послушайте ее кавер на песню Tasha - 'Memories'.





Tymee (ex. e.via)

С впечатляюще быстрой скоростью рэпа, e.via стала называться 'женской версией Аутсайдера'. Буду честной - ее внешность не дает впечатление неистового рэпера, какое дают другие рэпперы. Она похожа на милого и невинного уллзанга. Слишком плохая дебютная песня 'Oppa, Can I Do It?' (название говорит само о себе) и MV на песню 'Shake' были забанены.





CL [2ne1]

Правильно, когда 2ne1 дебютировали с 'Fire', CL начала песню со слов 'I go by the name of CL of 2ne1', и это показало ее харизму. Просто нечего сказать что-то еще о ней. Лидер 2ne1 - просто 'the baddest female' и одна из самых мощных рэперов к- поп. Послушайте песню 'The Leaders', в которой она работала вместе с лидерами групп Big Bang и 1TYM, G-Dragon'ом и Teddy.




cr.: Vanda Nur Ilmi
перевод на русский: Nami Park
*пожалуйста, при копировании информации ставьте кредиты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога