вторник, 5 марта 2013 г.

[LIST] Идолы, которым следует давать больше строк в песнях

К сожалению, в к-поп индустрии справедливое распределение частей в песне не применяется для всех идол-групп. Некоторые мемберы не имеют достаточного количества строчек и привлекают меньше внимания, поэтому они редко появляются в кадре во время выступлений.


Такое может случиться, если в группе много участников, но, также, если компания особенно 'выставляет' одного мембера больше, чем других. Не являясь лидирующим или главным вокалистом, это не обязательно должно значить, что им лучше петь меньше, чем другим, не думаете ли вы так? Посмотрите список 10 идолов, кто, по моему мнению, должен иметь больше строк в песнях.

Джихен [4minute]

Джихен - лидер 4minute, но, к сожалению, некоторые люди даже не знают этого, потому что ей, кажется, уделяют меньше всего внимания в группе. Она не самая прекрасная вокалистка в 4minute, но я считаю, что ей нужно давать больше строчек. Также ей стоит давать больше экранного времени, чтобы люди поняли, какая она милая.




И-Ен [After School]

Прошло уже два года с момента присоединения И-Ен к After School, но ей все еще не дают много строчек. Нана - хорошая вокалистка, но я считаю, что И-Ен также имеет хороший, чистый и сильный голос. С тех пор, как она стала одним из новых мемберов, ей нужно уделять больше экранного времени, чтобы ее узнали получше. Это также относится к последнему добавленному мемберу, Гаын.



Пыниэль [BtoB]

BtoB недавно камбэкнулись с их новым мини-альбомом 'Press Play'. Хотя мини-альбому фаны дали позитивными отзывы, некоторые были разочарованы, потому что Пыниэлю опять не было дано много строчек в их песнях.



Дасом [Sistar]

Мне нравится слушать песни Sistar, но, к сожалению, Дасом дается всего лишь небольшая партия по сравнению с партиями других участниц. Это правда, что Херин - лучшая вокалистка группы, но я думаю, что в конце концов надо дать больше партий другим мемберам.



Хеен [Girls' Generation]

Это правда, что Хеен не лидирующая вокалистка СНСД, но я думаю, что СМ лучше давать ей больше строчек. В группе 9 участниц, и они уже так или иначе получили бы только несколько строчек даже со справедливым распределением частей песни, но, к сожалению, иногда ей они дают еще меньше, чем это.



Шиндон [Super Junior]

Я сочувствую Шиндону, когда он говорит о своих строчках в песнях Super Junior: в Sorry Sorry - ‘Ddan, ddan, ddan, ddada dda ddaranddan,’ в Bonamana - ‘Ddanddaranddan ddan, ddaranddan.’ Рэп Шиндона приличный, так почему СМ не дает ему надлежащие строчки?



Кхири и Борам [T-ara]

Песня T-ara 'Sexy Love' захватывающая, но многие фанаты надеялись, что у Кхири и Борам будет больше строчек. Конечно, вероятно, что ССМ просто уделяет больше внимания новому мемберу, Арым, но они не давали им много экранного времени до присоединения Арым к группе.



Кисоп [U-Kiss]

Когда я первый раз услышала кавер U-Kiss на песню g.o.d 'Lies', я была удивлена вокалу Кисопа. Насколько я помню, ему никогда не давали большие партии до этого кавера, и я отчасти поражена его голосом. Я надеюсь, что в конце концов ему дадут больше строчек как в недавнем трэке группы 'Stop Girl'.



Кванхи [ZE:A]

Кванхи абсолютно точно является разносторонним идолом, но, к сожалению, ему приходится быть самым недооцененным вокалистом ZE:A. У него низкая самоуверенность в своих вокальных способностях, и некоторые люди, которые не знают ZE:A, могут думать, что он не умеет петь. Я желаю, чтобы Кванхи стал немного увереннее в своем пении, и чтобы компания дала ему шанс показать свои способности.



А какие идолы, по вашему мнению, должны иметь больше строчек в песнях?

перевод на русский: Nami Park

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога